Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Jarlaxle Baenre
Возраст:
50 лет
Пол:
Мужской
На сайте:
около 15 лет
Статистика
10 постов (из них репостов: 0)
148 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постовО себе
Рукопашный бой по Системе Кадочникова. Фехтование.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Взять туже арену 3на3. Пока кто-то висит на другом ты его убиваешь без вопросов, так как он к тебе не применяет приемов. Меня вчера на арене зажали два воина и лук расстрелял ударами не ниже 100. Кто-то где-то писал уже "пусть купят нормальный арбалет")
Грамотный лук в поединке просто усыпил бы тебя, пока всех твоих товарищей не снесли бы, всё таки расклад 3 на 2 это лучше чем 3 на 3, а потом бы уже в троём они бы принялись за тебя.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
1. Низкий урон (если вспомнишь тот урон который мы сравнивали на склепной крысе, то мы с тобой увидели что лук нанёс столько же урона, сколько мы с тобой вдвоём, значит проблема урона надуманная)
2. Низкий отхил, согласно аренному логу (Но у луков идёт стойка на отхил, потому лог не показывает сколько лук отхилил, +++ здоровый сон на 25с во время боя (доп вещь по ослеплялке на 5с, можем не рассматривать к примеру)), но отхил за 25 с. у луков есть, в условиях боя это можно реализовать выше 2 раз(задержка 50 с. на приёмы у них максимальна), итого отхил у них есть, просто он не явно выражен, но об этом луки не знают.)
3. Низкая скорость перемещения (При условии включённого плана перехвата мы их догоняем, во всех остальных случаях нет, но даже при включённом пп и замедлении на нас мы их не догоняем, спецом проверял на Чыре)
Исходя из того что я описал в скобках я тебе скажу, что луки сами не знают себя, не знают собственных возможностей, а потому борються во время поединка и с противником и с собой.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Зачем так извращаться если можно заточить атаку?
А у меня простое видение исходя из того что у нас(воинов) много заточек на откровенно отстойные приёмы (типа умелый удар - 2 заточки, сильный удар - 2 заточки, ледяное касание - 2 заточки), то для того чтобы они играли нужно снижать требования на них по выносу. Максимальный воинский приём должен тянуть 35 выноса (объясню почему, изначально требования к приёму 50 выноса были нормальны, пока не было до такой степени нехватки выноса, и время оглушки 10с, за которую вынос накапливался + наша капля когда то давала 25 выноса, а не отбирала его) Потому как требование к приёму 50 выноса и на него заточки выглядят абсурдно. Лук сейчас сильно рулит у них вообще ничего трогать не надо(Мне было смешно разносить их 4:0, но я прекрасно знал что при грамотной игре лука, я сливаю без шансов), магов нужно поднимать до того момента как за них принялись.
Чтобы вывести баланс нужно:
взять по 5 тел от каждого класса каждый со своим набором (пройдоший, титаний, пророчий, громилий + комбаин), + лагерная синька, и просто покрутить различные варианты боёв с тем чтобы выявить где и что в откровенном перекосе. НО поскольку от нас ничего не зависит, то я и не хочу совершать лишних телодвижений, поскольку КПД=0, или цитируя Админина из одной паралельной игры "Справедливости в БК нет и не будет, я делал эту игру для себя", здесь точно тот же подход, потому не вижу смысла распыляться, а в этом топе ответил Чыру про луков только по одной причине, если Кай опять пойдёт в сторону усиления луков пока они не выбрали все свои "люфты", а воины их уже выбрали, то воинам и зазора никакого, даже 10с не останеться для манёвра, только роль "бегущего кабана".
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Ты задаёшь те же самые вопросы что и Чыр, поверь смысл есть. Объективно если судить то сейчас для воина нет противника сильнее лука, при нужной сноровке лук и мага снесёт довольно просто главное грамотно использовать не приёмы, а связки.
Сорри что я оперирую понятиями борьбы реала, но она просто наглядно даёт всё это. Я занимаюсь рукопашным боем по системе Кадочникова. в Системе нет приёмов как таковых, тут есть работа с тем, что тебе даёт противник, и работать нужно силой противника а не своей собственной. Грубо говоря при уличных разборказ у всяких каратистов, боксёров и пр.. случаются проблемы изза того, что они привыкли к чётко поставленным ударам, а потому на них и идут чётко поставленные блоки, но улица не спорт, на улице проходят самые "нечёткие" удары. Когда к примеру самбист или вольник работает с противником, он идёт на определённый приём за которым следует бросок через ... (выбери сам). Но если ты этому самбисту даш "люфт" юбольше чем он сможет переварить, то он мало того что не сможет провести свой фирменный бросок, но и будет в ступоре пытаясь противника вытянуть на этот бросок, он не получается, но тело будет автоматически искать завершение начатого, о том что нужно в голове нажать кнопку "ресет" он даже не подумает. Ты точно так же оперируешь приёмами. Да сеть холода воин снимет, но дальше что? правильно дальше около 15с чистого удаленгия и использования дистанционного, потомиспользование ослеплялки и воин когда снимет замедлялку будет совсем на приколе и не сможет ударитью
Расписываю действия лучника сеть холода, залп/ замедлядка в зависимости от действия воина , залп, залп, слеплялка , залп.
у воина 100 выноса.
сеть холода он смыл -35 выноса (задержка 15с)
после ослеплялки -25 выноса
повторное смытие замедлялки.
Итого 35+25+35 =95 выноса, только для того чтобы прорваться к лучнику, ну допустим 10-15 выноса наросло, и?? Воину реально не чем бить, поскольку половина воинских приёмов требует 50 выноса, самый употребимый 35 выноса. Вся "воинская мощь в ближнем" это всего лишь фикция в голове у одного администратора с хорошим провайдером, реальность показывает что этой мощи просто нет, поскольку вся она ушла на защиту, которую невозможно не использовать.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Если же воин добежал до лука то у него начинаются проблемы с отсутствием выноса и максимум что он может сделать нанести 1-2 удара из которых половина уйдёт в уворот. 30-40% сносятся ближе к финалу боя, если воину удалось набрать 5 тактик.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4