Уважаемые игроки!
Ниже мы делимся с вами своими соображениями о будущем игры в виде ответов на ваши вопросы. Обращаем внимание на то, что ответы даны лишь некоторым пользователям по той причине, что многие вопросы повторялись, и идейно ответы на них вряд ли бы сильно отличались друг от друга.
Вопрос от игрока Shade81:
Каковым вы видите дальнейшее развитие проекта на ближайший год:
Относительно контента: планируется ли реальный новый ПвЕ контент (не старые новые петы, а новые локации, квесты, экипировка, карты, левелап)?
Отвечает Денис Мальцев:
Сейчас команда занята доведением проекта до релизного состояния. Это включает в себя и изготовление новых квестов там, где их недостаточно, и введение отсутствующих на текущий момент карт монстров, и баланс мобов, боссов и персонажей игроков.
____________________________
Вопрос от игрока djas44:
Собираетесь ли вы менять рейтинг пвп? В реалиях он никому не интересен сейчас ввиду большого колличество в нем некапов и абузеров. Так же неактуален и рейтинг гильдий.Вы будете менять ситуацию и мотивировать игроков и гильдии?
Отвечает команда проекта:
Да, изменения в рейтингах уже запланированы. Например, рейтинг дуэлянта будет работать только для персонажей 56-60 уровня и будет рассчитываться по системе, основанной на ELO. А на рейтинг агрессора станет влиять количество набранного в Элениумных пещерах элениума.
____________________________
Вопрос от игрока OleLukoie:
Добрый день!
В настоящее время много говорится о увеличении роли групповой игры в РК в частности и важности повышения социализации игроков вообще. Одним из шагов в этом направлении стал ввод усиленных монстров-вожаков, но при этом изначальное место обитания вожаков - Испытания - продолжают оставаться контентом для одиночек.
В связи с этим вопрос:
На локациях РК и лоре игры есть немало заготовок для неких локаций, по своему характеру напоминающих классические dungeon'ы: это пещера-обиталище Большого Бафомета, загон для Хьюго на севере Кабука, не функционирующий пока вход на третий этаж Пирамиды, неактивные башни элениумных пещер, таинственные люки и пещеры в Тумангане, Большом Разломе, Лесу Морры и других локациях. Эти заготовки могли бы послужить базой для групповых Испытаний, которые в формате ежедневных заданий с высокой, но масштабированной (под уровень персонажа и награду за прохождение) сложностью могли бы стать логическим продолжением заявленного разработчиком курса на добровольно-принудительную социализацию игроков.
Высока ли вероятность того, что дальнейшие нововведения будут касаться этих заготовок с акцентом на новый групповой ПвЕ-контент?
Отвечает Денис Мальцев:
Причины введения вожаков вовсе не в повышении роли групповой игры. И даже когда единственный раз групповая игра упоминалась одним из разработчиков в этом контексте, смысл высказывания был иным: не "вожаки введены для стимулирования групповой игры", а "в том числе, вожаки могут послужить стимулом для раннего объединения в группы, что может вызвать увеличение сыгранных групп в эндгейме". Разница, согласитесь, есть.
Касательно самого вопроса: в загоне Хьюго будет обитать Хьюго, и будет он питбоссом, как Деструктор, Тортолла и прочие. Люки, пещеры и нефункционирующие входы всё же не заготовки подземелий, максимум – заготовки входов в подземелья. Пока что можно рассматривать их как декоративные элементы.
Групповые инстансы в планах есть.
____________________________
Вопрос от игрока Armitage:
Вопрос, в первую очередь Денису Мальцеву (да и то, только потому что его одного из всей команды знаем по имени), но будет приятно услышать ответы любого разработчика из числа пожелавших ответить.
Собственно, сам вопрос: вот конкретно вы, не столько с позиции разработчика/издателя, сколько с позиции простого игрока (даже если вы в РК не играете, или играете совсем немного), что бы хотели добавить или увидеть в игре в плане механик/контента в первую очередь? Крафт, ачивки, какой-то интересный вид пвп, пве-челлендж, что_угодно_еще_что_придет_в_голову? Как вы видите будущий РК более интересным для себя лично?
Отвечает Денис Мальцев:
Лично мне в РК не хватает групповых ПВЕ-инстансов, системы достижений, рейтинговых арен (в т.ч. других составов, не только 3х3). Ещё очень хочется довести до ума связку "замки – Аркон".
____________________________
Вопрос от игрока ZoSo174:
Доброго времени суток команде разработчиков.
На данный момент мне бы хотелось озвучить следующий вопрос:
Планируется ли переделка предметов экипировки такого типа,как "Тотем"?
Пояснение:Сейчас длительность баффа от данных предметов не сопоставима с их кулдаунами,при смерти же персонаж теряет бафф совсем,т.е. до следующего активирования тотема.Планируется ли пересмотреть соотношение эффективности,длительности и кулдауна данных предметов?
Отвечает команда разработчиков:
Переработка тотемов как раз находится на стадии обсуждения и планирования, поэтому как конкретно они будут изменены, говорить пока рано.
____________________________
Вопрос от игрока TopUpdate:
Очень интересует по какому принципу в данный момент работает раздел "Есть Идея". Будут ли разработчики в будущем менять к нему подход.
Поясню, на данный момент складывается впечатление, будто этот раздел совсем не посещают разработчики игры. И многие очень годные идеи, которые довольно таки не сложно реализовать - не делаются разработчиками. Ну тут понятно, взгляды на игру у игроков и разработчиков разные. Но в случае с этим разделом, даже не поймёшь, что думают по этому поводу сами разработчики. Может предлагаемую идею надо доработать или эта вполне хорошая идея, просто напросто не вписывается в концепцию развития игры. В общем хотелось бы или чтобы этот раздел проходил премодерацию, чтобы не приходилось заходить и читать бред который предлагают игроки. Или чтобы разработчики назначили за этот раздел ответственного человека, который бы мог отвечать за ранее подготовленными шаблонными ответами.
И дополнительно -
Отвечает Денис Мальцев:
Раздел "Есть идея" функционирует по принципу "Вы пишете – мы читаем". К сожалению, даже действительно стоящие идеи требуют ресурсов для реализации, а их не всегда хватает и для работ по плану. Часто простые на первый взгляд доработки требуют предварительных работ в несколько человеко-месяцев, и хорошая и простая на вид идея просто не может быть реализована в разумный срок. Поэтому каким-либо образом обнадёживать игроков, предлагающих ценные мысли, мы не можем.
Касательно сдачи экипировки за знаки отличия - у нас есть другие мысли по поводу вывода предметов.
Комментирует Инфанта Эслинн:
Тем не менее, нам хочется видеть раздел "Есть идея" более продуктивным и структурированным, сейчас мы с модераторами приступили к наведению порядка в разделе, поместили все идеи до 2015 года в "Архив идей" как боле неактуальные (если вы считаете иначе, вы можете заново создать тему и "апнуть" свою идею таким образом либо же написать мне лично просьбу вернуть идею и "апнуть" ее, чтобы не терять, например, итоги голосования. Мы также планируем по мере возможности (поскольку не на все идеи можно дать однозначный ответ) комментировать идеи как минимум на предмет того, может ли быть она полностью или частично передана на рассмотрение разработчикам, либо она сразу же отклонена уже на стадии отбора. Будут обновлены и правила раздела.
____________________________
Вопрос от игрока Karandash65:
Не хотите ли вы вернуть Дневники разработчиков? Раздел жизнь разработчиков почти издох, и оживает на денек-другой, пару раз в полгода.
Ведь не обязательно публиковать конкретные планы развития, можно публиковать идеи, мысли, желания и возникающие на пути проблемы, перед этим предупреждая о том, что совсем не обязательно то, что тут показано, рассказано и т.п. будет реализовано.
И поскольку тему Дениса Мальцева закрыли, планируете ли вы и дальше общаться с игроками на форуме без посредничества? Если да - то как?
Отвечает Денис Мальцев:
Лично я не хочу возвращать "Дневники разработчиков". Не знаю, что именно представляют себе игроки, но в действительности "жизнь разработчиков" представляет из себя ежедневную тяжёлую выматывающую работу, в которой креатива 5%, его воплощения ещё 5%, а тестирования и доработок - остальные 90%, с перерывом на обед. Конечно, во всём этом есть множество позитива, иначе мы бы работали в какой-то другой сфере. Но вот чтобы взять и что-то интересное рассказать игрокам о том, как мы работаем – это вряд ли.
Что касается "темы Дениса Мальцева", я заводил её с совершенно определённой целью. Ответы на свои вопросы я получил достаточно быстро, после чего тема стала чем-то вроде "Колодца Мегакилла" – обычной флудильней. Однако, оказалось, что некоторых игроков формат флудильни не устраивает, и они действительно ждут ответов на вопросы типа "будет ли карта жадного упыря вызывать землетрясение с вероятностью 5%" или "планируется ли ввести тип экипировки "татуировка" (примеры выдуманные). Общаться в формате, когда 95% моих реплик должны ограничиваться выражением отрицания, смысла тоже не много, гораздо меньше, чем хорошенько пофлудить :)
____________________________
Вопрос от игрока TopUpdate:
Добрый день разработчики.
В данный момент в и-нете есть некоторая шумиха вокруг DirectX12, который должен повышать производительность так называемого DrawCalls. Или по простому, более равномерно загружать многоядерные процессоры, тем самым повышая производительность игры где в кадре очень много объектов.
То есть если оптимизировать движок РоялКвеста под DX12, то это возможно решит проблему плохой производительности при большом скоплении игроков в одном месте. К примеру бой гильдий за деструктора, бой за кристалл аркона, осады.
Собственно вопрос - Есть ли возможность оптимизировать движок игры под DX12? Если есть такая возможность, то рассматриваете ли эту возможность перевести движок игры под DX12? Если планируете оптимизацию движка под DX12, сколько это может занять приблизительно времени?
Отвечает Дмитрий Долгов, технический директор 1С Онлайн Геймс:
Полностью переписать игру под DirectX 12 - это означает отказаться от поддержки старых операционных систем, на что сейчас пойти никак нельзя. Одновременно поддерживать игру под несколько кардинально различных версий DirectX - задача сложная, фактически это означает, что необходимо будет иметь два независимых игровых клиента. Учитывая, что игра продолжает активно развиваться, оба варианта клиента надо будет постоянно обновлять. К сожалению, пока что нет возможности распараллелить разработку таким способом.
____________________________
Вопрос от игрока Anon2k:
Добрый день. Планируется ли в обозримом будущем с помощью каких-либо акций ввод в игру старых раритетных предметов?
Пример уже введённых предметов: "Осколок света" и "Тяга к приключениям".
В связи с очень порезанным фармом последним патчем (с вожаками) хотелось бы получить: "Шляпа искателя приключений", "Опытный искатель приключений".
Отвечает команда проекта:
Нет, массового ввода раритетных предметов не планируется. Они были задуманы как призовые предметы для тех, кто поддержал проект в самом его начале, и останутся таковыми. Единичные случаи выдачи этих предметов, впрочем, возможны.
____________________________
Вопрос от игрока Karandash65:
Элениум, который должен быть очень ценным и важным элементом, по факту не нужен, от него ничего не зависит, и он не используется нигде, кроме магазинов в башнях(Ассортимент в них, прямо скажем, скудный) и в преобразовании руды из одной в другую. Все.
Собираетесь ли вы как нибудь исправить это недоразумение?
Если да, то каким образом?
Отвечает команда проекта:
Мы ищем новые способы использования элениума. Скорее всего, элениум потребуется для дальнейшего улучшения предметов. Также набранный элениум будет использоваться для расчёта рейтинга агрессора.
____________________________
Инфанта Эслинн:
Мы просили игроков высказать свои мнения о том, каким образом лучше изменить карту Архона, ставшую неактуальной в свете последних обновлений. Был ли сбор идей по карте полезным для разработчиков?
Отвечает команда разработчиков:
Да, мы учли мнение игроков, и когда у нас появится возможность, мы внесем изменения в карту Архона. Как именно она будет изменена, пока умолчим, следите за новостями!
Мы благодарим всех игроков за активное участие в жизни Royal Quest и надеемся на дальнейшее плодотворное взаимодействие. Спасибо за ваши вопросы!