О том, как я влюбился в Divinity: Original Sin. Часть 3.
И снова здравствуйте!
После того, как я показал весь интерфейс игры и систему боя, я, как обещал, показываю следующие аспекты игры, а именно: опознание вещей, крафт, починку оружие, опорную базу героя и порталы по Ривеллону.
Ну что же, начнем с опознания вещей. На этот случай у меня в инвентаре завалялась неопознанная кольчуга и эльфийский щит.
Привет, Diablo, подумаете вы. Но нет, дело в том, что в Diablo для опознание вещей требовались свитки, причем эти свитки были одноразовые. Тут же для того, чтобы вещь опознать нужен всего один незамысловатый предмет, и, как думаете, какой? Правильно, увеличительное стекло. А точнее «стекло опознания».
Теперь достаточно нажатия ЛКМ на предмет, чтобы вызвать меню взаимодействия и нажать на кнопку «опознать».
Учтите, что для опознания вещей нужен особый навык «знаток» из ветки мастерства. Но помимо этой функции навык также отвечает за информацию о встречаемых врагах. Вплоть до количества жизней и сопротивляемости к стихиям. После нажатия происходит процесс опознания и мы получаем полноценную вещь, которую можем отдать любому другому члену группы или продать.
Пожалуй, отдам ее Мадоре, потому что у вещи приличный рейтинг брони, что очень хорошо для её роли.
Теперь поговорим о крафте. К сожалению, я еще не достаточно изучил рецепты, поэтому могу лишь смастерить стрелы для лучника. Поэтому я отправляюсь к торговке всем необходимым для лучников — Флетчер, которая находится в городе Сайлис.
Выбираю все небходимое для создания стрел: 20 древков и 20 обычных наконечников (про запас), а также несколько особых наконечников: замедляющий наконечник и для создания дымовой завесы, ну и парочку огненных.
Заодно показываю систему торговли.
Нажатие на кнопку весов сверху уравнивает сделку золотом с моей стороны. Но можно в противовес покупке положить вещь из инвентаря, если нет денег. Также, если отдать торговцу вещь, не потребовав денег за это, можно улучшить отношения с ним.
После покупки вещи оказываются у меня в инвентаре и можем начать производство стрел.
Для крафта не нужны никакие лишние меню, достаточно лишь перетащить наконечник на древко. Так я и сделаю с замедляющим наконечником.
После этого появится выбор количества изготовляемых стрел, но так как наконечник у меня один, то выбора в общем-то и нет.
В результате такой несложной манипуляции мы создаем стрелу с замедляющим эффектом, и, совершив это же с дымовым наконечником, мы получаем стрелу для создания завесы. Очень нужная вещь, потому что сквозь дымовую завесу вражеские лучники не смогу нас увидет, а значит, не смогут и атаковать.
Такая система ремесла действует для всего. К примеру, Вы можете найти обычную палку и не менее обычные гвозди, и, совместив их, вы получите палку с гвоздями, чем не оружие? Другой пример, Вы можете приобрести пустую книгу заклинаний (для каждой стихии своя книга) и если у вас есть одноразовый свиток заклинания той же школы магии, то, совместив книгу и свиток, Вы создатите книгу этого заклинания, которую можно будет изучить.
Я постараюсь прочитать в игре как можно больше книг по ремеслу, чтобы научиться создавать разные вещи в игре, и затем покажу вам это.
Перейдем к порталам в игре. Так как локации довольно большие, то не всегда хочется пересекать половину земель пешком, поэтому в игре были созданы промежуточные порталы, за нахождения которых Вы получаете отдельный опыт. Но это еще не все, по сюжету Вы находите необычный камень, который переносит Вас в странное место, дрейфующее во времени и пространстве. Timey-wimey, все дела. И там мы получаем уникальный камедь пирамидальной формы, который является переносным потралом. Поэтому у нас открывается возможность отправиться в любую открытую ранее точку, когда захотим. Меню быстрого перемещения можно увидеть справа.
А сами порталы выглядят так:
После нажатия на кнопку мы видим меню выбора локаций.
Давайте отправимся в локацию «Конец Времен». Не знаю, как у вас, но у меня возникает ассоциация с одним из подземелий World of Warcraft, времен Катаклизма. Но я отвлекся, поэтому позвольте объяснить, что это за локация. Данная локация является для нас главной базой, но откуда она и кем мы там являемся говорить я не буду, потому что спойлеры. Но в этой базе мы можем нанимать себе в команду бойцов разных уровней и классов, можем изменить внешность главных персонажей, а также купить необходимые нам вещи, заклинания. Но каждая дверь в локации открывается только после того, как мы найдем такой же камень, как и тогда, когда нас первый раз перенесло в Конец Времен. А этого можно достичь лишь путем прохождения игры.
Так она выглядит. Повсюду множество закрытых порталов и лишь несколько из них открыты, как, например, этот.
Также недавно я открыл портал к древнему элементалю земли, который с радостью может продать мне необходимые заклинания этой школы.
Надеюсь, дверь к его «братьям» откроются мне скоро.
И напоследок рассажу о системе поломки оружия и о его ремонте.
Как раз на мой базе стоит сундук, который не открывается, а просит сперва найти четверых его сородичей. Какой ужас, скажите Вы, говорящий сундук... Но поверьте, в этой игре можно и не такое встретить.
Попробуем сломать его оружием Мадоры.
После нескольких ударов оружие Мадоры сломалось, вот незадача.
Что же я делаю? Первым делом отдаю лучнику сломанное оружие, так как он является специалистом по ремонту в моей группе. И нам обязательно нужен ремонтный молоток для этого!
Таким же нажатием ЛКМ на сломанный предмет вы вызываем меню взаимодействия с ним и выбираем пункт «кузнечное дело».
Далее какое-то время происходит его ремонт, и вуаля! Оружие вновь можно использовать по назначению, то есть ломать им сундуки.
Стоит отметить, что если сундук или дверь заперта, то не обязательно ее взламывать или бежать искать ключ, сундуки и дверь можно сломать, сжечь, обрушить кому-нибудь на голову. Но учтите, что от такого неграмотного использования оружия оно ломается, поэтому в команде всегда должен быть кузнец.
Кстати, я не зря упомянул о взломе сундуков. Следующая часть будет посвящена «темным делам»в игре.
До встречи.