Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Contest04

GAMER.ru Contest 59

234

Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation

Друзья, всем привет!

Хотя новогодние и рождественские праздники остались позади, это не означает, что праздники на Gamer.ru тоже закончились. С подачи компании Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) мы начинаем новый конкурс с фантастическим призом, который уже совсем скоро достанется кому-то из вас. Краткая предыстория. В декабре 2014 года компания отметила 20-летний юбилей PlayStation выпуском ограниченной серии PlayStation 4 Anniversary Limited Edition. Мы предлагаем вам побороться за одну из таких красавиц. Всего их в мире лишь 12300 штук, так что приз нашего конкурса воистину редкий и очень ценный. А задание нашего конкурса очень простое: напишите, какой, на ваш взгляд, станет консоль Playstation... 20 лет спустя, в 2034 году.

Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation
Конкурсы - Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStationКонкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

- Чтобы поучаствовать в конкурсе, необходимо написать небольшое сочинение на тему, какой станет консоль PlayStation 20 лет спустя, в 2034 году.

- Работы необходимо опубликовать в комментариях к данной теме с пометкой "PlayStation 20 лет спустя". Для удобства предлагаем воспользоваться этой картинкой как пометкой:

Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation
Конкурсы - Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStationКонкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation

- Максимальный объем сообщения – 2000 символов без учета пробелов.

- Участник может опубликовать только одну работу.

- Сроки приема работ – 2 недели (до 23:59:59 8 февраля).

- Победителя выберет жюри администрации Gamer.ru.

ВАЖНО! Обращаю ваше внимание, что доставка призов производится только в пределах Российской Федерации. Если вы живете в другой стране, и у вас есть родственники или друзья в России, ваш приз может быть выслан им на их российский адрес.

Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation
Конкурсы - Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStationКонкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation

Готовы? Приступаем! И помните: работу можно выложить только одну, поэтому постарайтесь как следует. Удачи всем, друзья. Поехали!

234
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

160 комментариев к «Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation»

  • Цугой!



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Краткость - сестра таланта: "Плойка станет в разы круче!"

    Адрес для отправки приза скину в личку!



    1476821658_4

    Геймер Evan_Fox 51


  • Шикарный приз, всем удачи!



    Ava

    Гуру добра Magistr 82


  • Поучавствую...



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51


  • Конкурсы - Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation

    2034 год. Целых сорок лет прошло. Андрей и не помнил, когда в последний раз так радовался. Наверное, давным-давно. Когда дед, тогда еще живой, как – то посадил его на колени и указал ему на стол. На столе лежала симпатичная серая коробочка. Андрей не понимал что это такое, но эта коробочка определенно сулила что – то невероятное. Серая, округлая, она как будто притягивала к себе. Было интересно слушать, как у нее открывалась крышка и под нее клали аккуратный диск, который переливался всеми цветами радуги. А когда она начинала уютно жужжать, на экране появлялся такой притягательный и ужасно интересный мир видеоигр. Мир, в котором можно было быть кем угодно, и творить великие подвиги. Это прекрасное воспоминание. Оно точно было. Оно всегда было. Только Андрей обрел его совсем недавно. Сорок лет назад ему очень не повезло. Не повезло родиться с редчайшим генетическим отклонением. Будучи полноценным ребенком внешне, Андрей был начисто лишен всех основных чувств и ощущений, которые создают нам картину окружающего мира . Все рецепторы Андрея кроме слуха были атрофированы. Он не видел, не мог осязать, поймать запах в дуновении ветра…. Это воспоминание было голосом деда, который все что его окружало, рассказывал любимому внуку без умолку. И так ярко рассказывал, что Андрей как – будто видел все это. Своеобразная дополненная реальность. Всю жизнь Андрей мечтал, что бы смутные образы, которые возникали в его голове можно было увидеть своими глазами. Чтобы то, что для него было фантазией, а для нас обыденностью, стало реально – осязаемо…

    Сорок лет. Долгий срок для того, кто всю жизнь мечтал увидеть какой он, бирюзовый цвет… Андрей открыл глаза. Чуть вытянув руку и согнув ее в кисти, изящным жестом балерины провел вытянутым указательным пальцем влево по воздуху. В руке возник очень удобный, эргономичный контроллер. Он был как – бы продолжением руки. Андрей чувствовал контроллер так, как будто он был частью его тела. Всегда был… В правой части контроллера на верхней кнопке горел бирюзовый треугольник. Андрей не знал, как выглядит бирюзовый цвет, но ясно ощутил, что это именно он. Андрей поднял глаза и огляделся. Вокруг него был целый мир. Его можно было трогать – интересное ощущение на кончиках пальцев - даже понюхать или откусить лежавшее на столе яблоко. А какой у него был аромат. Андрей вдыхал его полной грудью и задыхался от восторга: сколько всего было вокруг него…

    Перед глазами возникла надпись: «Be alive with PlayStation Life» и медленно растаяла в воздухе. Обернувшись влево, Андрей увидел гладкую поверхность, отражавшую его лицо. Зеркало, интуитивно понял Андрей. Это слово как – то само возникло в голове. И сразу стало ясно, что это и зачем оно существует тут. Подойдя к зеркалу, Андрей, чуть повернув голову, присмотрелся к своему отражению. На правом виске был укреплен маленький золотой герб, составленный их красиво переплетающихся клиновидных, вытянутых к низу букв «PSL». Андрею понравилось. Это было уместно и смотрелось очень удачно… Мнемонический интерфейс. Андрей не знал что это такое. Но именно он давал ему возможность ощутить окружавшее его пространство в полной мере.

    Андрей просто радовался. Радовался так, как не радовался целых 40 лет. Он был счастлив. Он жил. Он ощущал мир. И мир был рад ему. Он стал как все. Полноценным человеком, которому мир был дан в эмоциях, чувствах и ощущениях….. [ЗАПИСЬ ПРЕРВАНА]

    В СЕКТОР 432-771/ОХ – 12.ДОКТОРУ ОКТАВИУСУ АВГУСТУ ДРЕКСЛЕРУ СРОЧНО.

    Октавиус! Отправляю Вам срочный отчет по нашему Эксперименту. Прочитайте внимательно запись Наблюдающего Реципиента. Он очень подробно изложил то, что наш с Вами счастливец испытал за последние 15 минут. Для достижения максимальной синхронизации результатов эксперимента, Наблюдающий Реципиент подключался параллельно через мнемонический интерфейс «PlayStation Life».

    Октавиус, Вы понимаете, чего мы достигли? Чего достиг он? Теперь это совсем не как 20 лет назад, когда «PlayStation» была игровой консолью. Теперь это Консоль жизни!

    P.S. Октавиус, надеюсь вы понимаете, что одной обложкой журнала «Time» Мы с Вами теперь не отделаемся. Конец тихой научной жизни… Но скольким людям мы сможем вернуть жизнь взамен «существования»! Подумайте об этом Октавиус! Это прекрасно!

    Искренне Ваш, председатель сектора 431-771/ОХ – 12 Всемирной Академии Медицинских Наук, Владимир Наумов.



    73814669

    Геймер Kazamaza 12


  • Воот эта больной мозг...



    Zen

    Плюсатор Zen547 27


  • Вот это приз!!! Я даже не верю в такое)))))) Просто невероятный приз! Правильно консоли в массы!!!



    Avatar5187_1

    Геймер AU_REvoIR 32


  • PlayStation 20 лет спустя

    Конкурсы - Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation

    Сквозь закрытые веки я заметили плавно нарастающий свет.

    — Доброе утро, солнышко, - прошептал приятный женский голос.

    — Юля?

    Никто не ответил. Я открыл глаза и увидел заполненный темно-синим цветом экран.

    — Дорогой, показать новости или запустить Uncharted 6: Remastered, которую ты планировал пройти сегодня?

    — Пося, запусти новости.

    Никакой Юли здесь не было, а разбудила меня моя PlayStation.

    Всего неделю назад я решился включить на ней интеллект. Раньше меня пугало то, что иногда консоль сама принимает решения. Прошла неделя, и ничего плохого не произошло. Осталось лишь привыкнуть к тому, что она шутит и дает советы.

    Голосовое управление было у многих устройств давно, но Sony удалось обогнать конкурентов, и 10 лет назад запатентовать новую технологию. Теперь все, кто хочет не отстать от конкурентов, вынуждены арендовать её у японцев, а в крупных корпорациях так и не смогли создать подобную технологию, которая бы работала на домашних устройствах. У американцев есть похожая машина, но она использует несколько вычислительных блоков, а это не соответствует нынешней моде на компактность.

    Даже современная PlayStation считается достаточно большой: шар диаметром 25 сантиметров.

    Зато нейронный контроллер, который позволяет контролировать устройство мыслями, больше похож на беруши. Ходят слухи, что в этом месяце будет представлено новое поколение этих устройств, и не понадобится даже экран, погружение в виртуальный мир будет похоже на контролируемый сон.

    Возможно, эту технологию ждет успех, которого не достигли давние попытки привнести в игровую индустрию виртуальную реальность. Всякие очки, типа Morpheus, саркофаги и другие устройства. Всегда была проблема с ощущением мира и управлением в нём.

    Больше половины века геймпады и джойстики оставались самыми удобными контроллерами.



    Avatar_b1oki

    Плюсатор b1oki 14


  • сколько же соники конкурсов запустили, лол)



    1327253672_no-meme

    Геймер killfuckdie 27


  • killfuckdie писал:

    сколько же соники конкурсов запустили, лол)

    Нисколько, просто раздали консоли :D



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Эпичненький приз. Обязательно попробую свои силы.

    А все остальные участники - сдавайтесь. У вас все равно PS4 уже есть. Я-то знаю.



    Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

    Плюсатор Baranko 58


  • "PlayStation 20 лет спустя"

    Какая будет Playstation через двадцать лет? Интересно, а когда на Российский рынок пришла игровая приставка без 20-летней истории вы задумывались об этом? И давайте посмотрим в прошлое и увидим будущее.

    1. Playstation всегда отличала себя качественным железом. Идя нога в ногу со временем, а периодически и перешагивая его.

    2. Игры, запустившие серию и до сих пор поддерживающие её на высота. Начиная от первой Metal Gear Solid и заканчивая Last of us.

    3. Джойстик. Да, этот эргономичный джойстик. Просто потому что может.

    4. Сообщество. Да, сейчас пять друзей с одного квартала сменились на тысячное коммьюнити интернета, но? Нет, мы не потеряли друзей. Наоборот, нашли новых!

    Какая будет Playstation через 20 лет? Родная. Как Final Fantasy, возвращающий вас каждый раз в новый, но привычный мир. Снейк, тихо ползущий с новой графикой, но старыми переживаниями. Или как last of us. Затягивающий тебя в чужой, но такой родной мир



    Avatar

    Геймер Napraptor 1


  • Емае, лут эпичный. Держу кулачки за достойных.



    Kinkx31spl4

    GAMER.ru Sheriff Руга 29


  • #PlayStation 20 лет спустя

    Знакомство с консолями у меня начиналось с Dendy, затем Sega и на конец появилась PlayStation!

    Буду помнить до глубокой старости те эмоции, ту неутолимую жажду и желание поиграть и пройти свежекупленную игру. Погрузиться в опасный, неизведанный мир. Это было восхитительно!

    Я не могу точно сказать что будет через неделю, что там говорить про двадцать лет. Мы стоим на пороге развития виртуальной реальности. Рано, или поздно "она" откроет нам двери, в лице PlayStation разумеется. Ах, от одной мысли голова кругом!

    Какой будет PlayStation через 20 лет? Не знаю, но одно могу сказать точно. Все те эмоции, вызванные "Сонькой" десять лет назад, только приумножатся и придя домой после работы, холодным зимним вечером, надев шлем виртуальной реальности, взяв в руки контроллеры, я как и десять лет назад ворвусь в самое пекло битвы с криком: "PlayStation рулит!"



    Avatar

    Геймер dementord 1


  • Через 20 лет play station в её нынешнем виде просто не будет существовать, это не значит, что она исчезнет совсем, просто по мере развития технологий игровые приставки к телевизору исчезнут как класс устройств.

    Уже сейчас Sony запускает пробные камни в виде Play Station TV и сервиса Play Station Now, гораздо проще интегрировать игровой сервис в маленькую телевизионную приставку, а ещё лучше сразу в сами телевизоры чем тратиться на разработки конечного пользовательского устройства и продавать его либо совсем в минус для себя, как это было с предыдущими поколениями или практически с нулевой выгодой как дело обстоит сейчас с PS4. Ведь гораздо проще купить подписку на игровой сервис выбрать нужную тебе периферию будь то классический геймпад (готов поспорить что даже через 20 лет dualshock останется всё таким же, зачем портить совершенство), очки виртуальной реальности или разнообразные контроллеры движений. Зачем ограничивать разработчиков на 3-5 лет возможностями железа, устаревающего, в лучшем случае за первый год после выхода консоли, если можно просто предоставить пользователю возможность нажать на кнопку и получить самые лучшие и новые игры, не утруждая себя проблемами железа и муками выбора. Не стоит забывать про возможности цифрового проката игр, зачем отдавать 50 долларов за игру если можно за пару баксов просто арендовать любую понравившуюся игрушку на вечер, да и возможность запустить свою библиотеку игр на любом устройстве не стоит забывать.

    В общем скорее всего через 20 лет от сегодняшней Play Station останется только иконка Play Station Plus и Dual Shock.



    Avatar

    Геймер bb_6o 1


  • PlayStation 20 лет спустя.

    2034 год. Канун Рождества.

    Предзаказ уже давно сделан и новая PlayStation уже с минуту на минуту должна быть доставлена. Уже сколько лет прошло, но Мулинье наобещал столько всего в его новой игре на новой PlayStation, что не ждать просто невозможно. Не в силах побороть это чувство, наливаю чашку кофе, чтобы хоть как-то отвлечься.

    Вдруг, в соседней комнате слышу эпичную музыку, а из-за двери пробиваются красные и синие огни. Не совсем понимая, что происходит, неспешно продвигаюсь по комнате прижавшись к стене. Подкравшись к двери, медленно открываю её. Раскатным громом проносится по комнате: NEW SYSTEM FOR NEW GAMEPLAY!!!

    Новая PlayStation, в виде гиперкуба, витает в воздухе посреди игровой комнаты, постоянно меняя формы и цвета.

    - Вижу, на вашей полке много книг с названиями на русском языке. – сказал гиперкуб приятным женским голосом. - Делаю вывод, что вы говорите на этом языке. PlayStation поддерживает все языки вашей солнечной системы. Достаточно просто заговорить на любом языке, и система автоматически переключится на выбранный вами язык. Готова говорить даже на симлиш, если вы из этих.

    - Ничего себе. – говорю я, обходя гиперкуб вокруг. – Как же с тобой коммуницировать? Наверняка есть строго определённый набор фраз.

    - Вовсе нет! – возмущённо оскорбляется PlayStation – Я вам не какая-то зелёная коробка! PlayStation поддерживает любой разговорный тип речи от «Чё, как?» до «hsdh7t7tfg763f3» [говорит на языке свидетелей Рэтчада и Кланка].

    - Я сделал предзаказ ещё на старте самого анонса, Sony обещала какой-то сюрприз. Что это?

    - Все игры, выходившие на всех платформах и всех видов за последние 200 лет. В случае настольных игр предусмотрен голографический интерфейс.

    - Эээ… - опешил я – У меня всей жизни не хватит, чтобы хотя бы поиграть во всё это, не то, чтобы пройти.

    - Вполне хватит – отвечает PlayStation. – Новая система снабжена искусственным замедлителем, подключающимся к рецепторам вашего мозга удалённо. Тем самым, в реальности пройдёт минута, а вам покажется, что два месяца. За которые уж точно можно пройти все эксклюзивы нашей третьей итерации в конце 2000х годов. Так же PlayStation предусматривает любой тип контроллера, который создаётся из протополимерных материалов за считанные секунды. Вы можете разработать свой собственный тип контроллера, если по какой-то причине вас не устроит не один из ранее выпускавшихся.

    - Меня очень волнует, как устроен новый сервис друзей в системе. Sony обещала что-то, чего ранее не было.

    - Когда вы захотите поиграть с друзьями, они моментально появятся в виде голограмм на вашем диване. В купе с подключением мозгового интерфейса, вы сможете пожимать им руки и «давать пять». Так же, вы можете делиться весёлыми друзьями с вашими грустными друзьями и т.п.

    Мы ещё долго общались. PlayStation поздравила меня с Рождеством, насоветовала кучу игр. Мне даже удалось разговорить её на тему ещё не анонсированных проектов. Поскольку, PlayStation сказала мне про них по секрету, вам я ничего не скажу, кроме того, что это будут просто невероятные игры. Пока мы с ней спорили на тему, RPG Diablo или нет, PlayStation прервала меня:

    - Ты меня настолько заговорил, что я забыла тебе сказать, что твой кофе уже давно остыл.



    Eqrq3hvr

    Геймер Jonh_Doe 1


  • Конкурсы - Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation

    • 2034 год. Год когда человечество начало использовать кибернетику, год когда медицина достигла не виданных высот, год когда человек научился сосуществовать с природой. В этом году люди забыли о такой обыденности как 3D, ведь у них уже есть виртуальная реальность и люди просто подключаются к фильму к которому хотят и буквально в прямом смысле переживают те ситуации которые переживает герой, запахи вокруг, эмоции людей, боль любимых персонажей. Само собой видео игры не обошли это стороной, некоторые скажут что это опасно для людей приводя в пример старый фильм геймер, но прогресс не остановить как бы они не старались. В гонке за совершенствование игровых приставок борются 2 могучие компании Microsoft и Sony . Как известно в конкурентной борьбе главное предоставить качество и умеренную для рынка цену, . Microsoft выпустили новый xbox с простым название Zero, но Sony продолжает верность традициям, ведь известно что Япония страна где люди верны своим традициям и где самая развитая технология, поэтому название у новой playstation будет под цифрой 8. Оглядываясь назад люди многим, из которым уже под 60 вспоминают, что им пришлось пережить за это время, глобально потепление, терроризм, проблемы с перенаселением и сколько за это время было природных катастроф и многие другие. Но у людей было что то, что давало им радость, удовольствие и одна из таких вещей были видео игры. И одна компания, со скромным название Sony вот уже не один десяток лет предоставляет нам эту возможность.



    Zombie

    Автор natlus 18


  • Вопрос к администрации:

    Скажите, а пункт

    - Максимальный объем сообщения – 2000 символов без учета пробелов.

    окончательный и обязателен для всех? Работы свыше 2000 символов не принимаются или всё же допускаются истории с большим размером? Стоит ли ужимать своё произведения до 2000 или полёт фантазии всё-таки неограничен?



    Avatar

    Геймер KillPigs 1


  • Kazamaza писал:

    плюсик) сам не писатель, хотя если постараться вполне можно(но лень), так что буду только чужие работы читать))



    Wallp_2560x1600-1_(21)

    Плюсатор Wolfgans 22


  • Конкурсы - Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation

    Она приятно пахнет. Это не тот пластик, что был на предыдущем поколении. У нее теперь запах особенный, будто клубника в сливках. В голове сразу возникает позыв пойти поужинать, но я сдерживаюсь. Я не для того ждал эти полтора года, чтобы оставить PlayStation 7 одну в комнате. Она такая маленькая. Удивительно, сколько всего смогли запихнуть ее создатели в эту незатейливую коробочку размером с ладонь. Ждать осталось немного. Коробочка жужжит и что-то скачивает по своим внутренним сетям. Из затейливых полостей консоли до меня доносится мигающий тремя цветами свет. Она почти готова.

    В комнату заходит отец. Он качает головой, что-то вновь шепчет про игровых наркоманов, и покидает комнату с мрачной миной. Куда уж ему понять все эти новые технологии. В его годы для того, чтобы поиграть в игру, нужны были комплектующие, манипуляторы, диски… Сейчас консоли далеко ушли от понятия железа.

    И я вот-вот узнаю, чего они смогли достичь. Обновление произошло, приятный голубой цвет, исходящий от консоли, извещает меня о том, что она готова к эксплуатации. Дело за малым. Я подношу к виску указательный и средний палец. В голове активируется iHead 4 и предлагает мне позвонить. Мыслью я отбрасываю предложение и открываю браузер. Полистав страницы, я нахожу сеть PSWeb и изучаю каталог новейших игр.

    «Пропустить, пропустить, пропустить» - шепчу я, чтобы усилить мысль и заставить страницы с играми пролистывать быстрее. Товары один за другим пролетают мимо. И тут я натыкаюсь на нее. Она моментально уходит в «корзину», и я завершаю покупку.

    Игра автоматически начинает скачиваться на PlayStation 7, о чем меня информирует ее переливающийся зеленый цвет. Все 120 тарабайт игры скачиваются за 15 секунд. Я начинаю ворчать на Ростелеком и за его медленные скорости. Но ничего, через пару секунд я обо всем этом забуду.

    Едва сдерживая свой голос, чтобы не сорваться на радостный визг, я подношу PlayStation 7 ко рту и шепчу название игры. Да, это она. Сколько было анонсов и шумихи, и вот, наконец, она стала моей почти одновременно с новой консолью. Через секунду до меня доносится приятный женский голос из PlayStation:

    «Вы собираетесь поиграть в “Heavenly Sword HDMind-Remastered: Andy Serkis’ Cut. Red Edition”. Вы подтверждаете свой выбор?»

    «Да! Да!» - едва сдерживаюсь я.

    Коробочка меняет цвет на красный и открывается. Оттуда, на выдвигающей платформе, выезжает красная капсула. Странно, в рекламе они были голубые. Но я отбрасываю сомнения, хватаю капсулу и отправляю ее в рот. Реакция происходит почти мгновенно. Глаза заволакивает красный туман, а в голове начинает идти вступительный ролик, где Нарико вступает в неравный бой с превосходящими силами противника. С непривычки я падаю на пол. Мысленно я ставлю ролик на паузу и взгляд мой проясняется. Не в силах сдерживать свои эмоции от новых впечатлений, я издаю громкий крик, испугав, казалось бы, ко всему готового кота.

    Ничего, говорят, со временем человек может научиться и играть в игры на PlayStation 7, и при этом заниматься своими делами, отправив игру на второй план своего сознания, как это происходит с новыми телефонами. У меня много времени, чтобы этому научиться. А пока я, не поднимаясь с пола, вновь запускаю игру у себя в голове, уже заранее прикидывая, что вечером надо сходить и купить побольше капсул-пустышек для консоли. Игр теперь у меня будет много, а капсулы действуют всего часа два и придется каждый раз закачивать на них игры. Капсул будет уходить слишком много, чтобы доверять их покупку случаю.

    Ну а пока у меня особенный вечер. В нем только я, Соня и Нарико. И ничто его не испортит.



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51


  • Я надеюсь, организаторы конкурса будут следить за соблюдением правил, потому что уже в некоторых текстах пошёл перебор с разрешённым объёмом в 2000 символов без учёта пробелов (это всё легко проверяется в ворде). Конкретно у авторов: Vakha (3012 знаков), Jonh_Doe (2701), Kazamaza (3667).

    Может всё-таки будем по-честному соревноваться?



    11

    Геймер Melnik 19


  • Melnik писал:

    Я надеюсь, организаторы конкурса будут следить за соблюдением правил, потому что уже в некоторых текстах пошёл перебор с разрешённым объёмом в 2000 символов без учёта пробелов (это всё легко проверяется в ворде). Конкретно у авторов: Vakha (3012 знаков), Jonh_Doe (2701), Kazamaza (3667).

    Может всё-таки будем по-честному соревноваться?

    Удваиваю вот этого, пускай соблюдают ограничения по объему. Всех невписавшихся в требуемое количество знаков к конкурсу не допускать.

    Краткость - сестра таланта.



    Snurri

    Геймер Pre_historik 35


  • "PlayStation 20 лет спустя".

    Япония . Зима , 2034 год . Год развития больших технологий и открытий в стране , одним из таких открытий стала консоль нового поколения , под названием PlayStation Z10. Разработка велась Sony Computer Entertainment , на протяжение 3 лет . За эти три года , различные специалисты из области игровой индустрии разрабатывали днём и ночью консоль нового поколения .

    В марте 2032 года один из главных разработчиков PSZ10 в одном из интервью заявил , что 2034 год станет великим для SONY и всей компании в целом ! "Мы готовим и создаём то , что люди и не смогут вообразить в своей голове ! Это будет бомба замедленного действия ! Я могу с уверенностью заявить , что технология Z SONY шокирует весь мир "

    Дизайн

    Дизайн консоли PlayStation Z10 был продемонстрирован на официальной презентации в сентябре 2033г .

    В честь новых технологий Z у SONY , компания решила выпустить консоль в форме буквы Z c овальными краями .Дизайнером внешнего вида PlayStation Z10 является Alan Wake и его команда AW Group. Когда команда начала работать над дизайном консоли, я хотел что бы новая приставка давала большие надежды и сигналы , что компания смотрит в будущее. Что в общем то у нас и получилось .

    И игровые ресурсы, и пользователи, получившие свои консоли, крайне положительно встретили новый дизайн приставки, отмечая его новизну и современность. Известный же создатель игровой корпорации "AL" Anton Loginov отметил продуманность внутреннего дизайна, позволяющего даже не совсем опытному пользователю легко произвести нехитрые операции, например, замену жесткого диска.

    Так же на презентации был показан новый контроллер DualShock Z10. Контроллер представлял собой полу круг , с косыми краями . Одним из новшеств DualShock Z10 было то , что в контроллер поставили био-сенсоры. Еще из одних , новшеств стало то , что в контроллер добавили автоматическую систему охлаждения рук и голосовые команды.

    Технические характеристики

    Данные, официально озвученные представителями Sony, о PlayStation Z10 .

    10Z1-ядерный центральный процессор AMD Sony/Kabini x86-64.

    Встроенный жёсткий диск объёмом 700 Гб (пользователю доступно 600 Гб)

    8-скоростной Blu-Ray ( В этом году компания SONY решила убрать DVD привод)

    Разъёмы USB 4.0 и разъёмы для внешних подключений ( каждого по 5 штук).

    HDMI, оптический S/PDIF аудиовыход.

    контроллер DualShock Z10 с поддержкой голосовых команд , с автоматической системой охлаждения, с тачпадом, гироскопом, акселерометром, вибрацией, подсветкой(можно отключить) , так же его сделали возможно не заряжать контроллеры.

    Одним из самых главных возможностей PS Z10 стала функция - искусственный разум! Всё , что вам требуется - это ваш голос . Управляй голосом и она всё сделает за тебя. Разработчики отметили так же , что с этой функцией будет работать намного проще . Всё , что вам потребуется для работы и игр - это будет контроллер и ваш язык ! Так же при включении этой функции , она может заменить вам друга , так же общаться с вами , даже давать советы когда вы играете ! Сама функция искусственный разум - будет называться MIrana.



    Avatar

    Геймер ZYUzik 1


  • Pre_historik писал:

    Melnik писал:

    Я надеюсь, организаторы конкурса будут следить за соблюдением правил, потому что уже в некоторых текстах пошёл перебор с разрешённым объёмом в 2000 символов без учёта пробелов (это всё легко проверяется в ворде). Конкретно у авторов: Vakha (3012 знаков), Jonh_Doe (2701), Kazamaza (3667).

    Может всё-таки будем по-честному соревноваться?

    Удваиваю вот этого, пускай соблюдают ограничения по объему. Всех невписавшихся в требуемое количество знаков к конкурсу не допускать.

    Краткость - сестра таланта.

    А список тем временем пополняется: ZYUzik (2560 знаков). Неужели так сложно уложиться в оговоренный лимит?



    11

    Геймер Melnik 19


  • Melnik писал:

    Pre_historik писал:

    Melnik писал:

    Я надеюсь, организаторы конкурса будут следить за соблюдением правил, потому что уже в некоторых текстах пошёл перебор с разрешённым объёмом в 2000 символов без учёта пробелов (это всё легко проверяется в ворде). Конкретно у авторов: Vakha (3012 знаков), Jonh_Doe (2701), Kazamaza (3667).

    Может всё-таки будем по-честному соревноваться?

    Удваиваю вот этого, пускай соблюдают ограничения по объему. Всех невписавшихся в требуемое количество знаков к конкурсу не допускать.

    Краткость - сестра таланта.

    А список тем временем пополняется: ZYUzik (2560 знаков). Неужели так сложно уложиться в оговоренный лимит?

    как по мне, если работа отличная, то не допускать её из-за перебора символов будет не найс...



    Wallp_2560x1600-1_(21)

    Плюсатор Wolfgans 22


  • PlayStation 20 лет спустя

    Конкурсы - Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation

    Прошло 40 лет после выхода Playstation - единственным устройством для цифровых развлечений стала PlayStation Universalis размером со смартфон, она заменила его, а также телевизор.

    Свершилась революция в способе прохождения игр. Появилось два способа прохождения - активное и пассивное. При пассивном прохождении игроку нужно устроиться поудобней, включить игру, надеть наушники и закрыть глаза. Игровой мир появляется в сознании игрока, как во сне, действия осуществляются мыслью, Universalis сканирует в реальном времени активность мозга.

    При активном прохождении PlayStation создаёт 3D-изображение вокруг игрока, который совершает реальные действия естественным образом без использования контроллеров, они теперь не нужны, если по ходу игры необходимо использование оружия или инструмента, чтобы чувствовать вес, используется любой подходящий предмет. Но истинные фанаты предпочтут держать в руках лицензированные реплики игровых предметов. Для удобства игры создана специальная платформа, похожа на беговую дорожку, но её поверхность может трансформироваться в ступеньки для имитации подъёма-спуска по лестнице. Существуют и другие устройства для повышения реалистичности, поэтому игровая комната заядлого игрока похожа на зал для тренировок.

    Для эстетов и любителей ретро осталась возможность прохождения игр на винтажном геймпаде или другом архаичном устройстве с просмотром плоского двумерного изображения. Устройство необходимо для тактильных ощущений ностальгирующих игроков, информация считывается на основании визуальной обработки движений игрока, технология - развитие PlayStation Move.

    Новые возможности привели к появлению нового жанра игр для хардкорных фанатов активного прохождения. Адаптивные игры - развились из технологии дополненной реальности, в таких играх заложен алгоритм адаптирующий прохождение к реальному месту. Необходимо оказаться в местности схожей с игровой, например, лес, таким образом, локация – реальное место, PlayStation дополнит её 3D-изображениями игровых артефактов и персонажей.

    Никогда игра не была так реальна, граница между игрой и реальностью стёрта.

    И не забывайте об игровых пространствах PlayStation GameSpace, где…



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47


  • Wolfgans писал:

    Melnik писал:

    Pre_historik писал:

    Melnik писал:

    Я надеюсь, организаторы конкурса будут следить за соблюдением правил, потому что уже в некоторых текстах пошёл перебор с разрешённым объёмом в 2000 символов без учёта пробелов (это всё легко проверяется в ворде). Конкретно у авторов: Vakha (3012 знаков), Jonh_Doe (2701), Kazamaza (3667).

    Может всё-таки будем по-честному соревноваться?

    Удваиваю вот этого, пускай соблюдают ограничения по объему. Всех невписавшихся в требуемое количество знаков к конкурсу не допускать.

    Краткость - сестра таланта.

    А список тем временем пополняется: ZYUzik (2560 знаков). Неужели так сложно уложиться в оговоренный лимит?

    как по мне, если работа отличная, то не допускать её из-за перебора символов будет не найс...

    А если работа отличная, но автор прислал её на следующий день после окончания конкурса? Может всё-таки следует соблюдать правила, для чего они вообще нужны тогда? Нормальный участник и в 2000 символов вложится. А те, кто превысил лимит, тем либо чихать на правила, либо они их даже не удосужились прочитать полностью. Вы просто наверное не участвовали на литературных конкурсах, вот где никаких поблажек нет. Помню, и за всего лишь один лишний знак автора просили подкорректировать работу или её исключат.



    11

    Геймер Melnik 19


  • PlayStation 20 лет спустя

    Конкурсы - Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation

    Как я себе представляю PlayStation через 20 лет ? Понятие не имею и даже представлять не хочу, но знаю одно, на ней, даже через 20 лет, игр не будет.

    Конкурсы - Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation



    Avatar

    Геймер nagibator666 1


  • PlayStation 20 лет спустя

    Я путешественник во времени из далёкого 2034 года. Так что, я не по наслышке знаю о том, что произойдёт с PlayStation к тому времени. В те года SONY стала одной из самых могущественных организаций во всём галактическом доминионе. Ах, да, чуть не забыл рассказать кое-что незначительное. В 2026 году всё человечество официально встретится с инопланетянами, которые звали себя жнецами, а также подпишет с ними миротворческий акт.

    SONY одна из первых пошла на взаимовыгодные партнёрские соглашения с новыми друзьями из космоса. Благодаря полученным технологиям компания и её устройства достигли неимоверных результатов в своих разработках.

    С этого момента инопланетные технологии помогли очень сильно уменьшит размеры существующей на тот момент PS6, сохранив и даже преувеличив мощность до колоссальных параметров.

    С тех пор PS6 постоянно модифицировался и улучшался. Впоследствии консоль была совмещена с дроном, и другими технологиями. В итоге к 2034 году на рынок вышла совершенно новая PlayStation, под названием PSDron.

    PSDron - это крайне удобное мультимедийное устройство, свободно поместившийся в кулак, которое может сопровождать вас где угодна, благодаря нана-динамическим турбинам, позволяющим летать. Также имеется возможность приказать нашему устройству подлететь и забраться в карман, сумку или же прикрепится на одежду в качестве элегантного аксессуара.

    Каждый PSDron привязывается к своему личному пользователю по идентификационному номеру после покупки. Также устройство содержит ИИ, так что он всегда сможет с вами поболтать о политике, составить компанию в видеоиграх и даже вовремя напомнить про оставленный включённый утюг. Любой PSDron обеспечен наивысшем уровнем безопасности и беспроводным интернет-соединением.

    Также существует более дорогая разновидность этих устройств.

    Например, PSDron+, который прикрепляется к затылку на место нервных окончаний. Внутренний чип считывает любое ваше действия, позволяя ещё глубже погрузиться в виртуальные развлечения. Данную технологию использую лишь особые ценители реалистичного процесса.

    Пожалуй на этом закончу, мне пора возвращаться в своё время. Подводя итоги, скажу, что в 2034 году PlayStation для многих стала верным товарищем, настоящим помощником и проводником в мультимедийный мир виртуальных развлечений.



    Risunok_lva_v_ochkah

    Плюсатор Ayan 8


  • PlayStation 20 лет спустя

    Конкурсы - Конкурс "20 лет спустя" при поддержке Sony PlayStation

    — Фи, да разве ж это «консоль», да твой учебник по алгебре в два раза больше нее. Вот в мое время, помню, откинулся в кресле, ноги на плоечку, играешь и греешься. А на эту чихнешь, так она на запчасти развалится.

    — Деда, так это диски тогда еще были. Дисковод один сколько места занимал.

    — Вот-вот. Диски. Вот так встанешь, да и полюбуешься своей коллекцией, никаких картин не надо было, дивное дело. А сейчас чего, понакачаете себе иконочек в ваших сторах, а души-то в этом никакой нет.

    — Ну теперь-то даже скачивать ничего не надо, вон все в облаке хранится, захотел поиграть во что-нибудь: включил да играй. Можно даже с друзьями поделится игрой, прям как вы раньше дисками обменивались.

    — Да, совсем вас разбаловали. В наше время хороший интернет найти, было еще той задачкой. Очки-то чего нацепил, солнце разве в квартире где-то слепит?

    — Это не просто очки, а очки виртуальной реальности. Вот запустил игру, надел их, и ты уже там, полностью в игре. Можешь все и всюду разглядеть, как тебе удобно.

    — Походишь в таких часок, так потом и выблюешь из себя весь сегодняшний обед, что мамка наварила.

    — Ну это уж кому как, если вдруг глаза устанут, то могу переключиться на телевизор.

    — 2034-й на дворе, а у них до сих пор все через шнуры подключается, стыдоба.

    — Ну есть специальные телевизоры от Sony, там все беспроводное. Можно и вовсе отдаленно играть через «Виту», через планшет или через смартфон.

    — А чего это за перчатка у тебя на руке?

    — Чтобы в игру можно было плотней погрузиться, вот взял в руки что-нибудь тяжелое или же погладил кота в игре, можешь все это почувствовать.

    — Знаю, чего вы там чувствуете в ваших играх, извращенцы малолетние.

    — Эээ…

    — Да не мычи ты, шучу я.

    — Дед?

    — Ась?

    — А ты не хочешь сыграть, молодость вспомнить?

    — Да во что играть-то? В ваши однокнопочные игрульки? Вот в наше время были Naughty Dog, Quantic Dream, From Software…

    — Так они и сейчас есть.

    — Да ну, не то все, не то…

    — Погоди деда, так тут же еще старые игры можно запускать без проблем.

    — Да больно оно надо, сувать в ваши потные перчатки свои руки.

    — Да тут можно и без перчаток обойтись, держи геймпад.

    — Ну ладно, давай сюда… Хех… Ну хоть геймпад не изменили, чертяки! Главное кнопки терь правильные нажимать, а то боюсь, выключить энту «плейстейшен».

    — Эмм, ты ее выключил.

    — Чего? Как?

    — Голосом. Ты сказал: «выключить playstation».

    — Тьфу. Халера вас подери. Связался тоже. В бездну энти ваши новые технологии!



    1418476155663

    Геймер erset 1


Чат